Гарантия на товар
Гарантия
Приобретая товар в нашем интернет-магазине, Вы получаете новый качественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
Поставляемая нами продукция отвечает российским и международным стандартам качества. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы согласно законодательству Российской Федерации. Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Транспортировка, хранение, монтаж и эксплуатация товаров должны осуществляться в полном соответствии с условиями, заявленными производителем в товаросопроводительной документации (паспорт, инструкция, руководство по эксплуатации) гарантия не распространяется на случаи нарушения данных требований.
Условия гарантии:
- На оборудование обязательно наличие правильно заполненного гарантийного талона и чека, с заполненным серийным номером и наименованием модели (не допускаются правки в серийном номере и наименовании);
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Условия возврата и обмена товара:
Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:• брак товара (несоответствия качества товара заявленному);
• из-за несоответствия товара заказу;
• по взаимному согласию сторон.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей на продавца возлагается обязанность принять проданный товар надлежащего качества (не брак) обратно и вернуть деньги покупателю исключительно в следующих случаях:
- продавец не предоставил покупателю возможности получить полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре при его продаже;
- приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, возможен в течение 7 дней после продажи, не считая дня продажи. Для оформления возврата и получения возвратной накладной обратитесь в единую линию +7 (347) 246-10-40, сообщите свои контактные данные, номер заказа и дату оформления.Мы оставляем за собой право осуществить проверку состояния товара. В случае выявления повреждений товара мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата.
В случае обоснованности претензий клиента, мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости, либо вернуть деньги.