Условия доставки
Самовывоз
При оформлении заказа, укажите магазин розничной сети, откуда вам удобно забрать покупку. Когда товар поступит в предпочтительный пункт самовывоза, статус вашего заказа в личном кабинете изменится и с вами свяжется менеджер интернет-магазина. Забрать заказ вы можете в кассовой зоне, озвучив ID заказа и свои ФИО.Обратите внимание! Самовывоз из магазинов не распространяется на товары, габаритами свыше 260 х 160 х 150 см и весом более 800 кг. Они отгружаются только доставкой, напрямую со складов.
Доставка
Доставка осуществляется как розничным покупателям (частным лицам), так и оптовым покупателям (для бизнеса).Доставка товаров розничным покупателям (частным лицам)
1. БЕСПЛАТНАЯ доставка в магазин "СанТехМаг" указанный покупателем при оформлении заказа (в разделе «Пункты выдачи заказа») в интернет-магазине и после его оплаты. Срок доставки в пункт выдачи рассчитывается менеджером интернет-магазина исходя из заказа покупателя, остатков товаров на разных складах (магазинах) и загруженности транспорта, сроки доставки сообщаются и обсуждаются при обратном звонке покупателю2. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по адресу покупателя для заказов в интернет-магазине от 5000 р. (по зонам №1-7 — от светло-зеленой до голубой включительно - интерактивной карты и при условии наличия товара на центральных складах). Не действует на металлопрокат, трубы и товары, габаритами превышающие 260 х 160 х 150 см, весом более 800 кг. Подробнее читайте в этой статье. Точный срок доставки сообщаются и обсуждаются с покупателем;
3. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по адресу покупателя при покупке 2-х крупногабаритных товаров в розничных магазинах "СанТехМаг" г. Уфы (только по светло-зеленой зоне №1 интерактивной карты и при условии наличия товара на центральных складах). Сроки доставки сообщаются и обсуждаются с покупателем;
4. ДОСТАВКА с выгрузкой ГРУЗЧИКОМ по адресу в удобное покупателю время по городу Уфа. Осуществляется в день оплаты и согласования заказа до 12:00 (либо в любой другой рабочий день, удобный покупателю) по городу Уфа за отдельную плату и рассчитывается исходя из тарифных зон доставок, габаритов и массы товара с учётом повышающего коэффициента за перемещение товара грузчиком.
Доставка товара бизнесу (оптовые поставки)
Доставка товара для оптовых покупателей осуществляется по адресу и времени согласованным с менеджером оптового отдела. Оплата за доставку включается в счёт.Стоимость доставки
Стоимость и сроки доставки товара уточняет менеджер после оформления вами заказа, при обратном звонке и рассчитывается исходя из зон доставки по удалённости от центральных складов. Минимальная сумма доставки по Уфе - 890 р. для розничных покупателей, и 1500 р. для оптовых покупателей.Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ. Доставка выполняется ежедневно с 09:00 до 19:00 (металлопрокат до 17:30) часов в будние дни. Товары, заказанные в субботу и воскресенье, доставляются с понедельника (в зависимости от выбранного тарифа доставки). Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности менеджера интернет-магазина с клиентом при обратном звонке.В день доставки товара, покупатель должен находиться дома в течение условленного интервала времени. Ввиду непредвиденных обстоятельств, допустимы задержки до 2 часов (для бесплатной доставки), в этом случае менеджер интернет-магазина свяжется с Вами и согласует новое время доставки. Доставка осуществляется до подъезда, товар из автомобиля выгружается.
При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить внешний вид и комплектность товара. В случае отсутствия претензий, нужно подписать адресный бланк/накладной и товарный чек, либо сообщить СМС код поступивший на телефон для подтверждения получения товара. Если же явные дефекты обнаружены, следует отказаться от получения заказа. Он будет возвращен и заменен на товар надлежащего качества (при наличии товара на складе). В случае обнаружения скрытых дефектов, необходимо уведомить менеджера интернет магазина. Возврат товара возможен при выполнении «Условия возврата и обмена товара»
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить новый правильный адрес менеджеру интернет-магазина до отгрузки товара, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон/паспорт (если на товар распространяется гарантия). При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы Универсальный Передаточный документ(УПД), в котором необходимо поставить печать Вашей организации, подпись и расшифровку, либо приложить доверенность на право получения ТМЦ. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.Основные условия/правила по доставке товаров розничным покупателям (частным лицам):
1. Доставка до указанного адреса осуществляется при наличии подъездных путей соответствующих требованиям стандартов к дорожному полотну и с учётом возможности проезда автотранспорта с соответствующими габаритными размерами, при отсутствии такой возможности автотранспорт доезжает до места возможного проезда и покупатель обязан получить товар в этом месте, либо при не согласии покупателя товар возвращается, покупатель считается отказавшимся от товара, при этом услуга по доставке считается выполненной, стоимость доставки не возвращается.
2. Срок ожидания в месте доставки товара не более 10 минут с момента как была предпринята попытка сообщить покупателю о доставке по телефону или иным средствам связи указанным в настоящем бланке, не принятие товара в течение указанного времени, считается отказом от товара, стоимость доставки не возвращается.
3. Во всех случаях отказа от приемки товара надлежащего качества, стоимость товара возвращается в течение 5 рабочих дней с момента предоставления покупателем реквизитов для возврата денежных средств, стоимость доставки не возвращается.
4. При получении товара покупатель обязан подтвердить получение товара, вариант способа фиксирования приёмки товара зависит от службы доставки п.5. При отказе от товара, покупатель указывает в акте причины отказа от товара, за исключением случаев, если отказ произошел в связи с бездействием покупателя (товар не принят в установленное время, покупатель не ожидал доставку, отказался от подписания и т.п.). подписание акта говорит о согласии покупателя с качеством, количеством, ассортиментом, комплектацией товара, в дальнейшем по этим причинам претензии предъявлены быть не могут.
5. Доставка заказанного и оплаченного Покупателем товара осуществляется одним из следующих способов:
5.1. Доставку осуществляет Служба Такси (Яндекс.Такси), при этом Потребитель (Получатель) должен сообщить Водителю Службы Такси полученный от Яндекса СМС-код для получения отправления. В случае корректности кода, подтвержденной Водителем Службы Такси посредством функционала Сервиса Яндекс.Такси, Потребитель (Получатель) принимает товар и отправление считается переданным Службой Такси и принятым Получателем.
5.2. Доставка осуществляется курьерской службой, либо продавцом самостоятельно, в этом случае товар будет передан по акту приема-передачи, с подписанием которого товар считается переданным Курьерской службой/Продавцом и полученным Покупателем.
Внимание! Просим Вас помнить, что в обязанности курьера не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки. При необходимости установки приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру при оформлении заказа либо его подтверждении. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами по получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Интернет-магазин: +7 (347) 246 10 40, адрес электронной почты: sale@yuuks.ru